Монголия
На главную

Главная страница >> Политика и экономика / 9.2009 >> Железнодорожный транспорт Монголии

Железнодорожный транспорт Монголии

Первая узкоколейная железная дорога в Монголии длиной 42 км построена в 1938 от города Улан-Батор к городу Налайха. В 1939 году введена в эксплуатацию ширококолейная железная дорога длиной 237 км от южной границы СССР к городу Чейбалсан.
Железная дорога страны (Монголын Томор Зам – МТЗ, генеральный директор Р.Раш) имеет протяжность 1810 км, околеваю 1520 мм Наибольшая по длине железная дорога Монголии - трансмонгольськая магистраль Сухэ-Батор - Улан-Батор - Дзамын-Уд протяжностью 1108 км. Наиболее грузонапряженная линия от границы России к Улан-Батору оборудована релейной полуавтоматической блокировкой, а все станции и разъезды - электрической централизацией стрелок и сигналов. От трансмонгольской магистрали отходят ветви - Дархан - Шарын-Гол, Налайха - Хонгор. В локомотивном парке тепловозы. Железнодорожный транспорт выполняет более 75% общего грузооборота страны. Основные грузы: уголь, мясопродукты, продукция горнодобывающей промышленности. В грузовых перевозках высокая частица импортных и экспортных грузов.

Категория: Политика и экономика Дата: 2.9.2009 10:25:32 Автор: sromans

 

Комментарий (отправить анонимно):

Загрузить фото:

 
Комментарии:

нет комментариев

Авторизация

Логин:
Пароль:

Регистрация Забыл пароль


Категории

Всё о Монголии (30)
Жизнь в Монголии (4)
Туризм и путешествия (4)
Политика и экономика (7)
История Монголии (6)
Религия и культура (6)
Другое (3)


Меню

Новое сообщение
Регистрация
Авторизация
Пользователи
Пишите нам


Реклама

Ссылки
Лучший хостинг
Бижутерия